+7 495 280-37-43 | lectorium@synergy.ru
Всё о Big Show Business

Онлайн-курс о музыкальном рынке, монетизации контента, о начинающих артистах и их продюсировании

3 спикера
и 3 модуля лекций

12 уникальных
онлайн-занятий

теория +
практика

домашние
задания

спикеры курса
виктор
абрамов
Креативный директор лейбла Black Star. Идеолог компании — развивает бренд Black Star, создает креативные идеи для Тимати, Егора Крида, Мота и других.
В 17 лет начал вести свое радио-шоу о хип-хоп культуре на камчатской радиостанции. Организовывал крупные рэп-фестивали на Дальнем Востоке с участием групп Bad Balance и Каста. В 2002 году стал со-продюсером лейбла «Респект Продакшн», артистами которого в разное время были — Каста, Noize MC, Смоки Мо и другие. В 2008 году придумал и продюсировал шоу «Битва за Респект» на канале Муз-Тв — в финале 3-го сезона программы призы участникам вручал сам Владимир Путин. С 2012 года — является креативным директором лейбла Black Star.
павел
баженов
Исполнительный директор коммуникационного агентства Global Star Russia — эксклюзивный партнер лейбла Black Star inc., а также спортсменов и других артистов по коммерческим предложениям.
Ex. Sponsorship and Marketing Director — Black Star Inc.
Вы думаете, что для раскрутки артиста нужны деньги и связи? Павел Баженов развеет этот миф. Сегодня реклама в сети позволяет не только продвинуть артиста без лишних затрат, но и заработать.
Александра
носач
Директор по лицензированию музыкального и видеоконтента Black Star Inc, выпускница бизнес-школы RMA
В современных реалиях продать можно почти любой контент. Александра Носач расскажет о всех возможных способах монетизации.
Что такое Black Star сегодня?

Времена, когда словосочетание «Black Star» ассоциировалось только с Тимати, давно прошли. На сегодняшний день это ведущий независимый звукозаписывающий лейбл и продюсерский центр.

Специалисты Black Star занимаются поиском и раскруткой артистов, лицензированием музыки, помогают находить легальные способы монетизации музыкального контента.

Курс предназна­чен для:
Начинающих артистов
Действующих и начинающих продюсеров
Интернет-
маркетологов
Ценителей качественной музыки
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль Виктора Абрамова 1

Как найти артиста и сделать его известным

Лекция 1Как стать продюсером
  • История личного успеха
    • Биография
    • Продюсер «Касты»
    • Примеры реализованных проектов
    • Успех в работе на примере Мота и Егора Крида
  • Должность и обязанности в Black Star. Ребрендинг BS.
  • Как стать продюсером: от теории к практике
  • Кейсы из личного опыта
Лекция 2За счет чего существует лейбл
  • Стратегия и политика работы Black Star
  • Критерии выбора артистов
  • Что такое жанр будущего
  • Продвижение хит-синглов и работа с радиостанциями
  • Ближайшие планы Black Star
Лекция 3Как попасть на музыкальный рынок
  • От создания продукта до получения прибыли
  • Что такое «формат», как работать в нем, не выходя за рамки, что такое «не формат»
  • Как создать свой канал продвижения
  • Как стать лидером рынка
Лекция 4Пиар и продвижение артистов
  • Концертная деятельность — чем удивить публику, как правильно построить программу. Цель гастролей
  • Правильное информирование и напоминание об артисте
  • Индивидуальная работа с артистом
  • Почему важен стиль артиста и как его создать
  • Как работать с уже реализовавшимися артистами
Bonus
Бонус к основному модулю — инсайды о продюсерской деятельности и раскрутке артистов...
  • Где брать ресурсы для продвижения
  • Подкасты звезд и репортажи с мероприятий. Почему это важно?
  • История группы «Каста» как пример раскрутки без денег
  • Сайт Rap.ru и проект «Битва за Респект»
  • Кастинг «Молодая кровь» - для чего он и как работает
В результате вы научитесь:
  • разным способам заработка на лейбле
  • создавать музыкальный продукт и получать от продвижения прибыль
  • работать с артистами и выводить их в звезды рынка
модуль павла баженова 2

Как зарабатывать на своем проекте

Лекция 1 Как стать интернет-маркетологом
  • О себе. История личного успеха
  • Должность и обязанности в Black Star
  • Введение в интернет-маркетинг: что это, зачем и как?
  • Как стать интернет-маркетологом: введение в профессию
Лекция 2 Технологии и особенности интернет-маркетинга
  • Работа в социальных сетях (SMM)
  • Работа с поисковиками, контент-маркетинг
  • Форумный маркетинг
  • E-mail маркетинг
  • Кейсы из работы лейбла Black Star
Лекция 3 Реклама: как продвигать артистов
  • Реклама в поисковиках и контекстная реклама
  • Поисковое продвижение (SEO)
  • Медийная/баннерная реклама и медиапланирование
  • Таргетинговая реклама
  • Как продвигать артиста и что для этого делать с точки зрения рекламы
Лекция 4 Заработок на творчестве
  • Реклама как заработок
  • Как молодым артистам/спортсменам зарабатывать на своем творчестве
  • Как себя презентовать и дорого продать
  • Как привлечь спонсоров
  • Примеры проектов и как они реализуются
Bonus
Бонус к основному модулю — секреты рекламной индустрии от спикера ...
  • Примеры реализованной интернет-рекламы Black Star
  • Книги и интернет-ресурсы, которые реально помогут освоить маркетинг в сети
  • Почему социальные сети являются основным инструментом продвижения субкультурного артиста
В результате вы научитесь:
  • отличать успешные маркетинговые действия в интернете от неуспешных
  • создавать рекламу в сети
  • зарабатывать на рекламе, спонсорстве, работе с брендами и др.
модуль александры носач 3

Как монетизи­ровать музыку

Лекция 1 Авторские права
  • Биография спикера
  • Паблишинг (управление авторскими правами на музыкальные произведения)
  • Реализация своих авторских прав
  • Раскрытие понятия музыкальный материа
  • Синергия авторских и смежных прав
Лекция 2 Лицензирование музыки
  • Деление и передача авторских прав
  • 3 основных вида правообладателей
    • изначальный правообладатель
    • правообладатель, который получил права по лицензионному договору
    • правопреемник
  • Мифы о пиратстве
  • Советы для начинающего музыканта
  • Советы для набирающего популярностью артиста
Лекция 3 Монетизация музыкального материала
  • Сравнение монетизации авторских прав на Западе и в России
  • Сведения о доходе и сбор вознаграждений за авторские права
  • Управление монетизацией
  • Продвижение через музыкальную компанию
  • Примеры успешных и эффективных техник из личного опыта
Лекция 4 Способы использования и монетизация музыкального материала
  • Публичное использование музыки
  • Воспроизведение копий и их распространение
  • Стриминговые сервисы, синхронизация, переработка
  • Сбор вознаграждений за копирование в личных целях
  • Примеры из практики
Bonus
Бонус к основному модулю — будучи экспертом в специфической области права, Александра Носач также расскажет ...
  • Что такое паблишинг в России и мире. Различия
  • РАО и ВОИС. Что это, и какова их роль в лицензировании музыки
  • Особенности проигрывания музыки в ресторанах/ТЦ/кинотеатрах/концертах
  • Модели монетизации стриминговых сервисов
В результате вы научитесь:
  • различным способам реализации авторских и смежных прав
  • различать правообладателей и выбирать удачный для вашего случая вариант
  • находить все возможные способы монетизации вашего музыкального материала и превращать его в деньги
Как проходит обучение
Запишись на курс
Получи доступ к личному кабинету
Прослушай 12 лекций
Выполни задания
Получи знания и обратную связь от спикеров
Получи сертификат об окончании курса, реализуй полученные знания
В резуль­тате обучения вы узнаете:
1

Все аспекты продюсерской
деятельности: от поиска
и создания артиста
до получения прибыли

2

Первые шаги молодого артиста
или спортсмена: как привлечь
спонсоров и правильно
себя презентовать

3

Действенную методику заработка на рекламе в Сети при минимальных затратах

4

Способы легального заработка
денег на своем творчестве
даже в условиях кризиса

5

Правовые особенности
регулирования музыкального рынка
в России: секреты и лазейки

6

и многое другое...

Специальные бонусы

Экскурсия по офису Black Star

Автограф– сессия

ау!
Лейбл ищет новые таланты!

Выполняйте задания от спикеров с особым вниманием. По окончании курса авторы самых удачных работ получат шанс попасть в команду Black Star.

стоимость курса
25.000
стоимость курса После 01.11 — 25.000 рублей

рублей
В стоимость
входят модули лекций
всех трёх спикеров!

Всё о Big Show Business

Онлайн-курс о музыкальном рынке, монетизации контента, о начинающих артистах и их продюси­ровании

Старт — ноябрь2016
Заполните, пожалуйста, форму и отправьте нам заявку на участие в курсе

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой».


С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.


Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.


Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.